Дети

В 10% случаев в рекламе вредный продукт для детей выдают за полезный

Такие данные были представлены на конференции, посвященной исследованию ВОЗ о цифровом маркетинге вредных для здоровья детей и подростков продуктов.
В 10% случаев в рекламе вредный продукт для детей выдают за полезный Фото: unsplash.com

Эксперты «Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины» изучили телевизионную рекламу на 5 каналах, ориентированных на детское и подростковое население. Специалисты сделали вывод: третья часть рекламы рассказывает о продуктах и напитках, пишет nachild.com.

Замдиректора по научной и аналитической работе ГНИЦ ПМ Анна Концевая сообщила: 60 процентов продуктов в изученной рекламе вредны для здоровья детей, а еще 20 процентов невозможно проанализировать – упаковка не соответствует нормам европейского стандарта. В этом случае производители не указывали, есть ли в составе трансжиры, каково количество соли и сахара.

Потенциально вредных продуктов было обнаружено 80 процентов. Это значит, лишь 20 процентов рекламных товаров могут быть полезны для ребенка.

Специалисты также выяснили: в 10 процентах случаев в рекламе вредный продукт выдают за полезный. К сожалению, пока это нельзя проконтролировать, отметили эксперты.

Если говорить об интенсивности рекламы, то на детских телеканалах ее меньше. Реклама выходит в эфир с периодичностью 2 ролика в час. А вот на каналах для подростков частотность возрастает до 6 роликов в час.

В апреле в Госдуму внесли законопроект, запрещающий рекламу смесей для детей до года. Необходимость запрета авторы аргументировали тем, что матери часто отказываются от естественного вскармливания в пользу молочных смесей под воздействием рекламы.

Ранее Yellmed писал о том, что блогеры могут влиять на гастрономические предпочтения детей.

Источник

Это может быть интересно...